комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Максимизация прибыли

Для максимизации прибыли фирма должна обеспечить равенство предельных доходов и предельных издержек на каждом из рынков. Предельный доход от внутренних продаж определяется кривой > располагающейся ниже кривой. Экспортные продажи осуществляются при постоянной цене 0} так что предельный доход от дополнительной единицы экспортируемого товара в точности равен 0. Для выравнивания предельных издержек на обоих рынках необходимо в сумме производить количество товаров 000с тем чтобы продавать количество товаровна отечественном рынке и на зарубежном. Издержки производства дополнительной единицы товара равняются в этом случае т. е. предельному доходу от экспорта, который, в свою очередь, равняется предельному доходу от продаж на отечественном рынке. На количество товара 0 будет существовать отечественный спрос при цене товара 0, которая будет превышать экспортную цену 0. Таким образом, фирма будет вести демпинговую политику, продавая свой товар на зарубежном рынке дешевле, чем на внутреннем.

В обоих наших численных примерах, а также Здесь 6.8 причина, по которой фирма прибегает к демпингу, заключается в различной чувствительности сбыта к ценам на внешнем и внутреннем рынках. Здесь 6.8 мы предполагали, что фирма может увеличить экспорт без снижения цены товара, поэтому предельный доход и цена товара на экспортном рынке равнялись друг другу. В то же время на отечественном рынке увеличение продаж приводило к снижению цены товара. Таким образом, здесь мы имеем крайний случай общих условий для ценовой дискриминации, описываемый в учебниках по макроэкономике: фирмы прибегают к ценовой дискриминации, когда сбыт на одном рынке является более чувствительным к изменению цены, чем на другом.2 (В данном случае мы предполагали, что спрос на экспорт обладает бесконечной чувствительностью к изменению цены.)

Дата: 01 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.