комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Конструктивные элементы

Первое — направление

Особенно сейчас — если у людей и у организации нет четкого представления о направлении, в котором движется компания, и о том, что она делает, то это точно не привнесет в атмосферу ничего хорошего. Это приведет только к боли, разрушению, перегрузкам и стрессу, что в конечном итоге сильно повредит продуктивности. Поэтому вам НУЖНО знать, куда идти.

Второе — прозрачность

Если люди не доверяют вам, они не будут для вас трудиться и точно не пойдут ради вас на жертвы в условиях экономического кризиса. Если у людей недостаточно информации или они чувствуют, что компания информацию от них скрывает, то они не будут выполнять ту работу, которая вам сейчас очень нужна. Кроме того, это нанесет удар по их самооценке и в целом сильно нарушит способность достигать результатов, которые вам отчаянно необходимы во время экономического кризиса.

Третье — драйв

Я уверен, что многие компании сейчас чувствуют себя так, будто их ударили под дых Им кажется, будто кто-то выбил их из

колеи. И на практике в атмосфере компании пропадает драйв, в ней нет энергии, нет энтузиазма, нет силы.

Если в вашей организации нет позитивного драйва, у вас возникнут серьезные проблемы в условиях экономического кризиса. Нет, я, конечно, не предлагаю делать ваш драйв чересчур интенсивным или гиперактивным (чрезвычайно эмоциональным). Драйв в компании Axon Mobile вовсе не такого характера. Он не бросается в глаза — но не впадайте в заблуждение... Эти ребята из Техаса знают, что такое настоящий драйв!

Четвертое — надежда

Если люди не видят будущего, если не чувствуют, что у них получится, они уйдут. Задолго до того, как закончится кризис. У них должна быть надежда. Я уверен, что это ключевой элемент атмосферы. Это именно то, чем руководство может насыщать атмосферу каждый день, если захочет. Это действительно очень важно.

Пятое — возможность

Многие компании сейчас говорят только том, как спасти свою шкуру, — и это важно. Я уже упоминал, что первая задача бизнеса сегодня — выживание. Но выживать можно, пока не надоест. Это похоже на бедность — вы можете оставаться бедным до тех пор, не будете сыты по горло этой нищетой. Тогда вы либо примете решение оставаться бедным до конца жизни, либо решитесь идти вперед и достичь процветания. Возможности — это именно то, о чем нужно постоянно говорить, то, что нужно постоянно добавлять в корпоративную культуру, чем надо насыщать атмосферу. Потому что, если люди не видят возможностей, они очень скоро зададутся вопросом: а зачем нам вообще приходить на работу?

Дата: 02 октября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.