комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Каталоги для привлечения потенциальных клиентов

Чтобы достучаться до целевой аудитории, часто используют каталоги. Этот вид полиграфической продукции выполняет сразу несколько задач. Он привлекает внимание к услугам или продукции благодаря яркому оформлению. Приятный вид располагает к тому, чтобы взять носитель информации в руки и полистать его. Кроме того, иногда благодаря каталогу можно даже выбрать товар без посещения магазина.

Специалисты могут осуществить печать каталогов дешево, но при этом радуя своих заказчиков качеством продукции. Один из методов – офсетная печать. Такой тип выбирают для максимально точной передачи изображений. Это важно, когда надо презентовать продукцию потенциальным клиентам. Этот способ предпочитают, если надо выпустить большой тираж каталогов. Ведь себестоимость одного экземпляра тогда значительно уменьшается.

Если выбор сделан в пользу офсетной печати, в типографию стоит заглянуть заранее. Ведь при многочисленных преимуществах изготовление каталогов данным методом может занять много времени. Поэтому нужно быть готовым к этому и заранее обратиться к специалистам, чтобы распланировать тираж.

Цифровое издание подойдет в случае, если каталогов надо не слишком много – например, несколько сотен экземпляров. Это даст возможность сэкономить финансовые средства. Кроме того, сегодня качество цифровой печати практически не отличается от офсетной. Ведь благодаря новым технологиям возможности расширяются.

Еще один метод печати – глубокая. Хотя даже при офсетной печати сложно обнаружить прерывистые и неровные формы. Но если есть беспокойство о проблемных местах и издание должно быть высшего качества, лучше остановиться на глубоком методе. Одно из преимуществ такого способа печати – возможность придать каталогу более яркие и насыщенные цвета. Именно к глубокой печати обращаются при необходимости выпустить цветные красивые журналы.

Есть и другие способы печати. Флексографическая печать, к примеру, позволяет нанести логотип фирмы и прочую полезную информацию на упаковки и пластиковые пакеты. Трафаретная будет полезной, когда захочется размножить печатную продукцию.

Узнать, какой из методов будет лучше в конкретном случае, поможет типография. Но в любом случае, каталоги обладают длительным сроком службы и возможностью вместить большой объем информации. Кроме того, данные и изображения обычно структурированы. Это упрощает возможность ориентироваться во время просмотра рекламного носителя.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/

Дата: 06 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.