комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Как юрист помог мне не остаться босой?

Иногда начинаешь склоняться к мысли, что у нас в стране добиться справедливости невозможно. С наступлением холодов решила купить себе пару обуви, причем не стала экономить и потратилась основательно, предполагая, что на зимних сапогах экономить не стоит, а скупой платит дважды. Какого было мое удивление, когда дорогая обувь показала себя с худшей стороны в первый же день носки. Пошел мокрый снег с дождем, на улицах слякоть, а ощущение, без преувеличений, будто идешь босиком – сапоги ведут себя не как новые, а старые и дырявые. Расстроилась, конечно, безумно. И денег жалко, и ходить не в чем. На семейном совете было решено попытаться сдать чудо-обувь обратно в магазин и получить свои деньги. Для начала я решила проконсультироваться по горячей линии Общества защиты прав потребителей, поскольку в нашей семье, к сожалению, юристов не имеется. На горячей линии мне ответили, что зимнюю обувь, если ее сезонность прописана в прилагающихся документах, можно вернуть в магазин только начиная с 1 декабря. А то, что в наших климатических условиях зима начинается гораздо раньше, никого не волнует.

Меня такое положение не устроило и я обратилась в "Центр Защиты Прав Потребителей".


Юридические услуги в Москве оказывает много фирм, но в "Центр Защиты Прав Потребителей" ранее обращались мои хорошие знакомые, их дело разрешилось успешно, так что рекомендации сыграли важную роль в принятии мной решения.
В ЦЗПП мне была оказана юридическая помощь, юристы объяснили мне, что необходимо составить претензию, так же подтвердили, что необходимо подождать с обращением в магазин до 1 декабря, поскольку гарантия на зимнюю обувь начинает действовать именно с этой даты.
Юрист ЦЗПП помог мне написать заявление на имя директора магазина и предупредил, что будет назначена экспертиза, в результате которой станет ясно, есть ли заводской брак.

Справедливости ради скажу, что у меня все равно оставались сомнения и некоторые опасения на счет того, вернут ли мне деньги, да и ожидание радости не прибавляло. Однако в конечном итоге все вышло именно так, как предсказывал юрист ЦЗПП. В результате экспертизы было установлено, что имеет место заводской брак и мне вернули стоимость сапог. Думаю, большую роль сыграло то, что претензия была составлена специалистами, впредь при возникновении подобного рода трудностей снова буду обращаться в "Центр Защиты Прав Потребителей". Вот их контакты: 115047, г. Москва, Лялин переулок, д.8, стр. 3, www.czpp.su, тел. +7 (499) 703-47-58, +7 (499) 703-47-69


Белякова Анна Валерьевна

Дата: 15 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.