комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Как я рад, что вы затронули эту тему!

Переверните страницу — и узнаете, как сделать практичной любую рекомендацию!

Как же мне не хочется злить вас чуть ли ни с первых страниц книги... но чем раньше —тем лучше...

Уже даже не могу вспомнить, сколько лет я наблюдаю у руководителей, менеджеров, продавцов, специалистов сферы HR и маркетинга, да и вообще у сотрудников любого уровня один очень странный, мягко говоря, шаблон поведения...

Я называю его «непрактичное стремление к практичности». Слышали о таком? Неудивительно, ведь я сам придумал этот термин. Но если вы — руководитель любого уровня, то, думаю, не раз с таким поведением встречались!

«Непрактичное стремление к практичности», или НСП, — это поведение, при котором сотрудник сыплет негативными комментариями, ноет, жалуется, возмущается или «корчит мину» по поводу «непрактичносте» всего, чему его учат или о чем ему рассказывают. Проще говоря, сотрудник с негодованием заявляет: то, что он только что услышал, — непрактично, не сработает, слишком оторвано ст жизни и вообще не подходит для его задачи, компании, отрасли или страны в целом.

Только поймите меня правильно! Далеко не все сотрудники подвержены такому поведению. Правда в том, что процент пораженных НСП сравнительно невелик — не более 10-30% от всей массы сотрудников. Проблема лишь в том, что процент этот с каждым годом растет.

И самое страшное в том, что НСП поражает все больше менеджеров и руководителей высшего звена. (Кстати, среди владельцев компаний и бизнесменов НСП встречается объяснимо редко.)

Если вы — руководитель (особенно тот, кто не сильно вовлечен в обучение сотрудников), не удивлюсь, что примеры НСП встречаются в вашей работе не так часто. Я же сталкиваюсь с ним постоянно, так как выступаю на конференциях, семинарах или веду мастер-классы.

Да, я знаю, о чем вы думаете...

Я тоже так думал. «Джон, ты так часто встречаешься с НСП, потому что то, что ты преподаешь на семинарах, пишешь в книгах и рассказываешь в ТБ-шоу, — пустая теория. Признайся, Джон, ты — бездарный оратор и никчемный эксперт...»

Дата: 10 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.