комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Как воплотить корпоративную культуру в самом себе?

Итак, после создания корпоративной культуры она обычно закрепляется с помощью каких-либо письменных документов, которые объясняют, какой должна видеться и ощущаться данная организация. Возможно, правильнее всего будет объяснить эточерез аналогию с органами чувств. Корпоративные документы отражают:

каккомпаниювидят;

какойунеезапах;

какойунеевкус;

каковаона«наощупь»;

каквыееслышитеит. п.

Подобное упражнение я проводил со многими своими клиентам — оно дает им возможность объяснить культуру с точки зрения своих ощущений. Эта техника очень эффективна. Кроме того, ощущения — это интересный способ донести культуру до каждого сотрудника. В любом случае создание документов — это только начало.

Настоящая работа начнется лишь после того, как культура создана.

Стать «лицом» новой культуры также должен владелец компании или ее генеральный директор. Именно с него начнется «миссионерская работа», позволяющая привлечь на свою сторону следующий уровень менеджмента — топ-руководителей, которые помогут распространить корпоративную культуру дальше, среди сотрудников. Поэтому ответ на вопрос «Кто должен возглавить корпоративную культуру, стать ее “лицом", вести ее за собой?», таков: «Ключевая фигура компании». А практическое внедрение культуры на всех уровнях должно проводиться первым уровнем управления — топ-менеджерами компании.

Дата: 28 сентября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.