комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Как выбрать мотоцикл

Перед такой серьезной покупкой вам необходимо хорошо подумать, узнать как можно больше о предмете своей мечты и выбрать подходящую по всем параметрам марку техники. К примеру, это могут быть мотоциклы Leader, которые уже завоевали популярность среди любителей быстрой езды с ветерком. Вне зависимости от того, какой тип этого транспорта вам по душе, первый свой мотоцикл выбирайте легкий и относительно невысокий, чтобы вы удобно могли доставать ногами до земли.

К примеру, выбирайте Leader CXM или другую похожую модель. Пластмассовых деталей, которые удешевляют производство и при этом ухудшают все качественные и технические характеристики, на нем должно быть минимум, так как по неопытности своего двухколесного друга очень легко и просто уронить. Не имеет смысла засматриваться на яркие и блестящие чопперы и спортбайки, для управления такими типами мотоциклов требуется опыт и сноровка. Посадка для процесса обучения у них тоже не самая подходящая.

Первый мотоцикл должен быть попроще. То есть, на нем ваша спина должна быть прямая или немного наклонена вперед, ноги на подножках должны стоять устойчиво и расположены в одной плоскости с вашими коленями, руки относительно расслаблены и свободно достают до руля.

В таком удобном положении пилоту будет намного проще управлять своим железным другом, к тому же нагрузка при такой езде равномерно распределяется как положено. Покупая новый мотоцикл у официальных представителей марки, вам не нужно переживать, достаточно ли правильно за ним ухаживали предыдущие владельцы. К тому же салон мотоциклов обязательно предоставляет на свой товар гарантию. И когда вы покупаете Leader ML, вы можете быть точно уверены в его качестве. Первый свой мотоцикл не обязательно должен быть очень дорогим и навороченным разными деталями.

Разве что у вас хороший запас финансовых средств и вам совершенно не жалко их тратить куда хотите. Во-первых, даже если вы точно уверены в себе на сто процентов, спешу вас огорчить – все и всегда падают, и опытные водители тоже входят в это число. Причин падений может быть масса, а вот результат всегда один – поврежденные и побитые детали техники. Во-вторых, совсем зеленые новички часто допускают ошибки даже в обслуживании и использовании мотоцикла. К примеру, когда бросают сцепление в начале езды или сильно перегревают двигатель, забывают о необходимости вовремя поменять тормозные колодки и т.д. Все эти ситуации ведут к уменьшению периода ресурса мотоцикла или некоторых его деталей. Поэтому старайтесь обучаться не только езде на мотоцикле, но и правильному уходу за своим железным другом.

Дата: 26 сентября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.