комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Как начинающему предпринимателю выбрать франшизу

В настоящее время в нашей стране активно развивается бизнес, связанный с франшизами. Его популярность постоянно растёт. В этом нет ничего удивительного, так как покупка франшизы является надёжным вариантом, позволяющим развивать компанию. Любому предпринимателю, который изучает каталог франшиз, следует знать, на что обратить внимание при выборе. Есть определённые аспекты, которые имеют решающее значение в этом случае.

Критерии выбора

Каждая сфера современного бизнеса может быть прибыльной и привлекательной. Неправильно акцентировать внимание лишь на одной области. Привлекательность франшизы заключается в том, что, например, можно руководить закусочной, не обладая опытом в этой сфере. Изучая различные коммерческие направления, вы сможете увидеть то, что вам понравится. Надо искать такую область, которая позволяет добиться лучшего результата.

О чём нужно узнать

Можно сказать совершенно уверенно, что выбор франшизы, по сути, является выбором франчайзера. Надо узнать:

  • каким опытом обладает компания франчайзера;
     
  • насколько быстро развивается его бизнес.

Важно понять, как налажено собственное производство франчайзера, как происходит борьба с различными проблемами. Не очень хорошо, когда продвижением франшизы занимается совсем новая компания. Солидная компания может предлагать франшизы как минимум через год после того, как бизнес запущен. Перед выбором франшизы надо получать все данные о компаньонах франчайзера, поговорить с ними о преимуществах сотрудничества.

Непременно ознакомьтесь со всеми юридическими документами, подтверждающими официальное право на торговую марку у франчайзера. Необходимо выполнить проверку патентов, позволяющих компании заниматься определённой деятельностью. Нередко, выбирая франшизы для малого бизнеса, предприниматели оценивают, насколько марка раскручена в федеральном масштабе. Конечно, узнаваемость продукта позволяет сразу получить множество клиентов. Тем не менее, когда вам предлагают неординарные проекты, подобное качество не является определяющим.

Дата: 20 октября 2015



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.