комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Как быть со всеми предыдущими (докризисными) советами и рекомендациями специалистов?

Лично я должен вам сказать, что большинство моих книг, аудиозаписей, видео, семинаров, публикаций в Интернете, записей ТВ-шоу строятся вокруг освоения основных принципов, применимых к какой-либо отдельной отрасли. Я стараюсь помочь людям осознать, каким образом знание этих основ может помочь им решать свои каждодневные проблемы, находить верные решения и создавать нечто новое в своем бизнесе. Я считаю, что большинство моих рекомендаций до сих пор доступны широкому кругузрителей, слушателей и читателей, советы по-прежнему не утратили своей практической ценности. Однако должен сказать, что многие из моих книг именно сегодня я сам покупать бы не стал — не потому, что они «плохие», а потому, что они сфокусированы на том, как компании вырасти, а не как преодолеть кризис. Эти книги особенно актуальны, когда рынок находится на подъеме.

Что можно ответить по поводу информации о состоянии рынка или рекомендаций, имеющих более узкопрофильный характер? Если взять книгу, в которой рассказывается о том, как заработать на операциях с недвижимостью или биржевых спекуляциях, и которая была написана хотя бы год назад, практической пользы вы из такой книги извлечете мало, так как за этот год все изменилось до неузнаваемости. То же самое касается, скажем, книги по поисковой оптимизации, вышедшей три года назад, — сегодня она уже устарела.

Итак, подводя черту под этой частью, повторю: если мы говорим об общих принципах успешного ведения бизнеса — такая информация по-прежнему актуальна. Важно понимать: если у вашего бизнеса «гнилой фундамент», вы можете делать все что угодно для борьбы с кризисом, но проблемы останутся. Поэтому источники такого рода данных по-прежнему актуальны. Но, если речь идет о специфическом аспекте бизнеса, особенно в той отрасли, которая существенно изменилась за последнее время, я бы не советовал руководствоваться «прошлогодней» информацией.

Дата: 22 июля 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.