комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Использование системы Comindware CRM

Что такое CRM? CRM-систему простыми словами можно описать как программу, которая является вспомогательным инструментом, предназначенным для того, чтобы улучшить общение с клиентами, и тем самым предоставляет помощь в управлении бизнеса. Данная система отлично справляется не только с заинтересованностью старых клиентов, но и заинтересовывает новых путем предоставления информации о продуктах и услугах, в которых потенциальные покупатели нуждаются. 
 
Почему навыки продуктивного взаимоотношения с клиентами так важны? Они напрямую влияют на конкурентоспособность компании на рынке. Предприятия, для которых CRM система является незаменимым помощником, автоматически получают ряд привилегий. Каких? Рассмотрим ниже.
 
1. Расширение базы клиентов.
 
Comindware CRM помогает привлечь клиентов, которые нуждаются в услугах компании, но узнают об организации только после вашего обращения к покупателям. 
 
2. Повышение эффективности.
 
Качественная CRM-система заменяет ручной процесс, чем значительно улучшает эффективность бизнес-операций. Доступные вспомогательные инструменты CRM могут изменить в лучшую сторону способ управления отношениями между компанией и клиентами.  Возможно также сочетание CRM-системы с другими маркетинговыми инструментами, что еще лучше повлияет на эффективность продаж и привлечение клиентов.
 
3. Улучшение уровня лояльности покупателей.
 
С помощью изменения бизнес-процесса через CRM, операции могут выполняться, учитывая потребности клиентов. Таким образом, организация получает лояльность и удовлетворенность клиентов. CRM-система предоставляет возможность напрямую связаться с клиентом и узнать его отзыв о работе компании, что повышает вероятность уменьшения потерь из-за повторения одной и той же незамеченной ошибки. 
 
4. Вывод опыта клиентов на новый уровень.
 
CRM-система собирает информацию о клиентах, определяет их потребности и помогает сегментировать должным образом, что увеличивает продажи. Эта система подскажет время, в которое лучше обратиться к покупателям.
 
5. Повышение производительности.
 
Работа CRM-системы сохраняет время компании и не утруждает организацию поиском новых покупателей. Такая помощь открывает множественные возможности в связи с увеличением количества времени, которое может быть использовано на работу над другими проектами или на устранение более глобальных проблем.
 

Дата: 16 января 2020



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.