комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Использование наружной рекламы

Начать собственный бизнес – это, как говорится, пол дела. Его еще нужно грамотно прорекламировать, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнало о том, чем вы занимаетесь. Наружная реклама – это удачный маркетинговый ход для тех, кто хочет быстро донести род своей деятельности, предлагаемую к продаже услугу или товар до населения. Наружная реклама обладает гораздо более большей аудиторией, чем другие виды рекламы. Так что же такое наружная реклама?
 
Наружная реклама – это реклама, размещенная вне помещения. Она закрепляется на специальной конструкции. 
 
Виды наружной рекламы.
 
1. Вывеска. Этот вид наружной рекламы считается одним из самых эффективных. С помощью правильно составленной вывески можно каждый день привлекать к себе клиентов и покупателей. Вывеска не должна быть слишком яркой, иначе она будет отпугивать большинство потенциальных клиентов. Яркие, позолоченные вывески могут позволить себе фирмы, которые предлагают к продаже действительно дорогие товары и услуги. Вывеска должна отвечать на вопросы: чем вы можете помочь человеку и что можете ему предложить. 
 
2. Рекламный щит. Этот вид рекламы мы часто видим вдоль магистралей и главных улиц. Рекламные щиты имеют внушительные размеры, но наибольшей популярностью пользуются щиты, размером 6 на 3 метра. Рекламные щиты могут быть как двухсторонними, так и трехсторонними. Такая реклама обеспечивает длительное продвижение товаров и услуг. Рекламный щит, пока он будет находиться на конструкции, увидит множество людей, часть из которых обязательно решит воспользоваться услугами рекламируемой компании. 
 
3. Крышечные конструкции. Этот вид рекламы размещают на крышах многоэтажных домов. Такая реклама содержит информацию о компании: название, номер телефона, адрес. 
 
4. Растяжки. Это самый дорогой и эффективный вид наружной рекламы. Растяжки расположены над проезжей частью, следовательно, не увидеть ее нет никакого шанса, каждый, кто будет ехать по шоссе, увидит наружную рекламу в виде растяжки. 
 
5. Светящиеся короба. Этот вид рекламы "работает" в любое время суток. Даже ночью реклама светится и рассказывает о какой-либо услуге или товаре. 
 
Есть и другие виды наружной рекламы, которые можно использовать для рекламы своей продукции: штендер, оформленные витрины, указатели, перетяжки, объемные буквы и т.д. 
 
Вам необходимо разместить рекламу о своей компании на рекламном щите в Краснодаре? Тогда вам будет интересно узнать об агентстве наружной рекламы «Ноль Один Outdoor». Основным направлением деятельности агентства является производство рекламных щитов, размером 3х6. Перейдя по ссылке на сайт компании http://www.01outdoor.ru вы сможете узнать более подробную информацию и воспользоваться услугами профессионалов. 
 

Дата: 12 мая 2016



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.