комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Игровая модель заключения соглашений в японской фирме

Если описанный выше сценарий реализовывается полностью, то для головного банка жизненно важно поддерживать свою репутацию как компетентного и ответственного контролера. Это объясняет использование банком механизма «операции спасения», когда компания- клиент испытывает серьезные финансовые трудности и банк считает, что она имеет шанс на выздоровление. Пакет мер, предусмотренных такой операцией, может включать в себя снижение нормы процентной ставки и компенсирующего баланса, а иногда отсрочку выплаты процентов по кредитам. Банк может также убедить испытывающую финансовые затруднения компанию продать часть своих активов и перевести некоторых сотрудников на работу в дочерние компании. В случае применения таких мер головной банк обычно посредством убеждения добивается смены руководства компании/В этом случае положение Коммерческого кодекса о возможности смещения любого директора компании в любое время абсолютным большинством голосов на общем собрании акционеров играет решающую роль. Именно таким способом головной банк может инициировать созыв чрезвычайного собрания акционеров и добиться смены руководства путем согласования позиций кредиторов и акционеров в процессе реализации стратегии спасения. Однако после выхода компании из кризиса под руководством чрезвычайной управленческой группы, сформированной головным банком, функции управления часто опять передаются менеджерам, выдвинутым из числа работников данной компании.

До сих пор человеческие и финансовые ресурсы Я-фирмы рассматривались отдельно. Особое внимание уделялось конкурентным аспектам системы индивидуальных стимулов и возможному конфликту интересов между различными типами акционеров. В данной главе анализируются коллективные интересы работников и акционеров, а также способы их взаимодействия в Я-фирме через посредничество менеджеров. Предполагается, что различные интересы работников обобщены некоторым образом и представлены профсоюзом работников предприятия.

Дата: 01 апреля 2015



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.