комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

«Холодные» звонки — что это такое

«Холодные» звонки — это звонки, совершаемые абсолютно незнакомым людям с целью продать нужный вам товар или услугу. Здесь, разумеется, есть свои трудности и техника, с которой вы познакомитесь в этой статье. 
 
Холодный обзвон – основные затруднения
 
1. Невозможность видеть собеседника. Наверняка, вы сталкивались со статистикой, согласно которой 90% всей получаемой нами информации — невербального характера, т. е. через органы глаз. Действительно, хотя мы этого не замечаем, наш выбор зачастую обусловлен не тем, что мы услышали, а тем, что увидели. При телефонном разговоре с незнакомым человеком мы лишены возможности влиять на выбор собеседника.
 
2. Нежелание общаться с незнакомым человеком. Кто бы что о себе ни говорил, кто бы что о себе ни думал, но общение с незнакомцем — всегда стресс и это подтверждают психологи. От этого стресса мы всячески отгораживаемся и укрываемся. Даже ласковое приветствие и тон собеседника не всегда выдают его скрытое желание повесить трубку. В данном случае ценный инструмент — быстрота реакции на малейшее изменение интонации человека с дружелюбной на враждебную.
 
3. Нежелание заключать сделку по телефону. Существует немало руководителей среднего и высшего звена, которые не ведут с человеком серьезные переговоры по телефону. Секретари на них даже не переключат. Выход в том, чтобы как можно быстрее выйти на лицо, принимающее решение, и договориться о личной встрече. Тогда «холодный» клиент превратиться в «теплого».
 
Техника «холодного» обзвона или как «согреть» клиента
 
1. Перед звонком нужно тщательно подготовиться, собрав всю доступную и полезную для вас информацию о клиенте. Вы должны четко себе представлять его сильные и слабые стороны, чтобы использовать их в переговорах. Кроме того, ваша осведомленность заслужит благоприятную оценку со стороны собеседника.
 
2. Выйти на лицо, принимающее решение. Обычно, такие люди не снимают трубку первыми, поэтому вам предстоит «пробиться» через первую линию информационной обороны — секретаря. Как правило, он заботится о том, чтобы не пропускать дальше себя телефонных энтузиастов, особенно если компания, куда вы звоните, крупная и лидер в отрасли.
 
3. Когда нужный вам человек все-таки сказал «алле», уделив вам пару минут, не спешите предлагать свой товар или услугу, иначе вы прослывете навязчивым рекламщиком и быстро услышите короткие гудки. Ваша цель — выявить потребности клиента, выяснить, в чем он нуждается, чтобы затем удовлетворить его нужды. 
 
4. Встреча. Если вы дошли до этого этапа, можно сказать, клиент почти ваш. Вот как раз здесь вступает в силу зрительная игра — постарайтесь отработать внешне, то впечатление, которое создали дистанционно. Если все прошло хорошо, подписывайте договор и будьте довольны результатом!
 

Дата: 10 августа 2016



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.