комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Хочу — не хочу

Маленький ребенок, который живет по принципу «хочу — не хочу», постепенно приспосабливается к реальности, т. е. учится откладывать удовлетворение своих потребностей на более поздний срок. Ребенок с ранними нарушениями продолжает жить по принципу желания. Это приводит к тому, что он не может приглушить свои импульсы и у него возникает внутреннее напряжение. Недостаточный контроль за своими импульсами часто ведет к плохому самообладанию, нетерпению и разочарованию. В результате — нестабильность чувств, агрессивность, если ребенок не получает того, чего хочет, или ему мешают.

Как описывают, у ребенка с ранними нарушениями характера наблюдается быстрая смена чувств от спокойствия до гиперактивности, от агрессивности до радости или печали. И в то же время ребенок нередко пытается сдержать приступы гнева, решая свои внутренние конфликты через внутреннее напряжение.

Из-за плохого самообладания и неумения переживать разочарования такому ребенку сложно работать в группе и заниматься структурированной деятельностью. Ему трудно приспосабливаться к новой обстановке, он плохо понимает, что представляет собой как личность. Вполне обычно даже неадекватное восприятие своего тела и чувств, и это приводит к тому, что ребенок, маскируя свою неуверенность, часто ищет себя как личность сверхкомпенсирующим способом. Это проявляется в драках и шалостях, а иногда и в ранних сексуальных экспериментах.

Дата: 08 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.