комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Этиологические гипотезы

В разное время выдвигались разные этиологические гипотезы относительно развития пограничного расстройства личности. Первой среди них можно назвать психодинамическую, то есть нарушение в фазе разделения — индивидуализации. Эта теория дала связную и правдоподобную картину интрапсихического развития с младенчества до юных лет, показала роль психологической защиты в сохранении роста «Я» и «сверх-Я» и стабильности самооценки и идентичности.

Сегодня очевидно, что такая динамическая теория не принимала или недостаточно принимала во внимание собственно биологические предпосылки ребенка, дающие ему возможность справляться с теми сложностями, которые возникают или могут возникнуть в жизни. В этом значении необходимо было осветить биологическую роль в интерактивном плане, иногда проявляющуюся в психических нарушениях, например при пограничных нарушениях личности.

Scarr говорил, что окружение, которое каждая семья обеспечивает своим детям, по-разному воздействует на личностное развитие ребенка. Индивидуальные генетические/ биологические предпосылки становятся исключительно важными. Но окружение, которое нельзя назвать хорошим, не создает предпосылок для нормального развития.

Если просмотреть литературу, то, как утверждает Robson, можно увидеть, что многие авторы описывают возникновение DAMP/ADHD, изменений психического развития, повышенной чувствительности ЦНС при многих важных психических нарушениях в детстве и подростковом возрасте. Andrulonis, который наблюдал за детьми с отклоняющимся поведением, считает, что можно выделить три группы: группу с ранними травмами чувств, насилием и неудовлетворительным разделением/индивидуализацией; группу с аффективными нарушениями и группу с синдромом гиперактивности, проблемами в обучении и нарушениями в контроле импульсивности. В другом, более целенаправленном изучении Andrulonis обнаружил у мальчиков взаимосвязь между нарушениями контроля импульсивности, недостатком внимания, трудностями в обучении и последующим развитием у них пограничного расстройства личности.

Дата: 13 сентября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.