комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Экономисты из ЕК

Экономисты из ЕК указывали на то, что многие отрасли европейской промышленности были сегментированными: вместо того чтобы рассматривать весь континент в качестве единого рынка, европейские фирмы делили его на отдельные зоны, которые обслуживались национальными производителями, отличавшимися сравнительно низкими масштабами производства. Кроме того, они утверждали, что при устранении торговых барьеров произойдет консолидация этих фирм, что, в свою очередь, приведет к значительному росту эффективности производства. Эти предполагаемые выгоды должны были увеличить общие доходы европейских стран от реализации «мер 1992 г.» на несколько процентов. Экономисты из ЕК обещали и косвенные выгоды от принятия этих мер, поскольку общее повышение эффективности европейской экономики должно было сделать менее жесткой зависимость между инфляцией и безработицей. В результате окончательных расчетов члены ЕК оценивали общую выгоду от реализации «мер 1992 г.» на уровне 7% от общеевропейского дохода.

Хотя ни один из участников этой дискуссии не рассматривал эти 7% в качестве абсолютно надежной цифры, все же многие специалисты убеждение Комиссии в том, что предполагаемые выгоды действительно окажутся значительными. Но были и скептики, полагавшие, что сегментация рынков была в большей степени обусловлена различиями культур, а не используемыми торговыми политиками. Например, итальянские и немецкие потребители предпочитали покупать совершенно разные стиральные машины. Это объясняется тем, что итальянцы покупают одежду сравнительно редко, но зато большинство их приобретений — модные и дорогие вещи, и поэтому они выбирают стиральные машины, которые работают на невысоких оборотах и не могут повредить их драгоценные покупки.

Дата: 13 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.