комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Дочерние предприятия американских фирм в Канаде

Стремясь справиться с этой проблемой, США и Канада в 1964 г. согласились открыть свободную (правда, с определенными ограничениями) зону для торговли автомобилями. Это позволило автомобильным компаниям реорганизовать свое производство. Канадские дочерние предприятия автомобильных фирм США резко сократили ассортимент своей продукции. Например, уменьшило число моделей, собираемых в Канаде, в два раза. Но при этом общий уровень производства и занятости в Канаде был сохранен. Этого удалось достичь за счет импорта из США деталей, которые перестали выпускаться на канадских заводах, и экспорта тех узлов, производство которых получило дальнейшее развитие. В 1962 г. стоимость канадского автомобильного экспорта в США равнялась $16 млн, стоимость американского автомобильного импорта — $519 млн, а в 1968 г. эти показатели уже составили $2,4 млрд и $2,9 млрд соответственно. Другими словами, в результате межотраслевой торговли произошло резкое увеличение как экспорта, так и импорта.

Выгоды от этих мер, по-видимому, также оказались весьма значительными. В начале 1970-х гг. канадское автомобилестроение стало сопоставимо по уровню производительности труда с американским.

Дата: 05 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.