комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Добровольное ограничение экспорта японских автомобилей

Большую часть 1960-х и 1970-х гг. американская автомобильная индустрия была в значительной степени защищена от конкуренции со стороны импортируемой продукции за счет различий основных характеристик автомобилей, покупаемых американскими и зарубежными потребителями. Американцы, живущие в необъятной стране с недорогим бензином, предпочитали гораздо более крупные машины, чем европейцы или японцы, и во многом поэтому зарубежные фирмы не решались вторгаться на американский рынок автомобилей подобного класса.

Но в 1979 г. резкий рост цен на нефть и вызванный им временный дефицит бензина привели к смещению интереса американского рынка в сторону малолитражных автомобилей. Японские фирмы, производственные издержки у которых были ниже, чем у их американских конкурентов, быстро переориентировались на удовлетворение этого нового спроса. По мере того как рыночная доля японских фирм росла, а производство американских автомобилей сокращалось, в США раздавались все более решительные требования различных политических сил о защите национальной промышленности. Чтобы избежать односторонних действий, способных привести к возникновению торговой войны, американское правительство попросило правительство Японии сократить экспорт автомобилей. Япония, опасаясь введения Америкой односторонних протекционистских мер в случае сохранения прежних объемов экспорта, согласилась ограничить продажи своих машин в США.

Дата: 30 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.