комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Центры концентрации капитала

Главной улицей приморского европейского курорта была набережная, украшенная парадными фасадами зданий и деревьями, фонтанами и памятниками. Горнолыжные курорты Европы развивались обычно вокруг монастыря или средневекового населенного пункта, максимально приближенного к зоне горнолыжного катания. Городские улицы строились в псевдо-средневековом стиле (то есть узкие и кривые), площади делались маленькими, но украшенными фасадами зданий по всему периметру. Здания строились невысокие (чтобы обеспечивать обзор окружающих гор), с многочисленными шпилями и высокими крышами (защита от налегания снега). Общественные здания (например, выставочные галереи, театры) обычно не были отдельно стоящими, а включались в общий фасад улицы или площади. Все это делалось с целью придания курорту атмосферы аристократичности иуюта. Бальнеологические курорты Европы имели большие размеры своей территории. Их центр формировался комплексом отдельно стоящих зданий и парковыми ансамблями. В градостроительстве бальнеологических центров учитывались особенности рельефа и ландшафта. Город «вписывался» в окружающую среду, для чего использовались такие приемы, как искусственные пруды и озера, нерегулярные парки, искусственные террасы.

К XIX веку развитие городского и междугородного транспорта (прежде всего, железнодорожного), а также определенный научно-технический прогресс существенно изменили облик европейских городов. Появление автомобилей и автобусов потребовало расширения существующих магистралей (в том числе и за счет зеленых насаждений). Территории городов пересекли железнодорожные магистрали. Возникла необходимость строить огромные здания железнодорожных вокзалов с обязательной транспортной развязкой на площади перед ними. Дальнейшее развитие городского транспорта стимулировало строительство метрополитена (который в силу своих особенностей не меняет облик исторической части города), а также тоннелей под центральными кварталами крупных европейских городов. Активный рост городов «под землю» в XX веке развился в строительство подземных парковок и торговых центров.

Наконец, к XIX веку европейские города достигли определенного уровня комфортности проживания своего населения. В них появилось уличное освещение, городские коммуникации, пожарные станции, отделения полиции и медицинской помощи.

Дата: 28 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.