комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Безадресная рассылка по почтовым ящикам – за или против?

Как лучше распорядиться бюджетом, выделенным на рекламную акцию? К примеру, если необходимо в короткий срок сообщить максимально возможному количеству людей об открытии в городе нового магазина, вовсе не обязательно вкладывать огромную сумму в дорогой телевизионный ролик. К тому же традиционная реклама давно набила оскомину и часто вызывает подсознательное отторжение у людей, которые при других обстоятельствах с большим интересом восприняли бы то же самое сообщение, считая его нужным и полезным для себя.

 

Гораздо эффективнее и выгоднее в таком случае работает адресная и безадресная рассылка по почтовым ящикам информации для потенциальных потребителей. Наряду с дешевизной, этот метод выгодно отличается еще одним преимуществом. Получив флаер, каталог, листовку, визитку или газету на дом, человек наверняка возьмет его вместе с другой корреспонденцией и принесет домой, где в спокойной обстановке сможет детально ознакомиться с информацией и принять взвешенное решение о целесообразности покупки. Клиент, приходящий в супермаркет за определенным товаром, становится постоянным потребителем. Ведь его выбор определяется не спонтанным эмоциональным всплеском, а тщательно обдуманным подходом к выбору своих предпочтений.

 

Компании, комплексно подходящие к вопросу продвижения товаров и услуг на рынок, никогда не используют только один, пусть даже очень эффективный, метод рекламы. В отличие от рассылок информационных листовок, побуждающих потенциального покупателя задуматься о своих потребностях и принять решение о будущей покупке еще до похода в магазин, яркое и эмоциональное проведение промо акций стимулирует спрос на товар непосредственно в момент проведения рекламной кампании. Они могут проводиться в виде концертов и конкурсов, дегустаций, выставок, раздачи бесплатных образцов товара.

 

Для организации промоушн-акций необходим специально подобранный персонал (промоутеры, супервайзеры, координаторы). Даже банальное распространение листовок среди прохожих на улице может стать феерическим шоу, если за дело берутся профессионалы. Агент, дающий информацию потребителю – это лицо компании. Значит, к работе с потенциальными покупателями должны привлекаться люди, хорошо понимающие цели акции, досконально знающие рекламируемый товар, обладающие харизмой и занимающие активную жизненную позицию.

 

Дата: 19 мая 2017



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.