комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Батон хлеба и немного масла

«Как использовать ресурсы, которых почти не осталось? Ка к управлять денежными потоками и активами, которых на всех не хватает?»

Как я всегда говорил и повторяю, ROI (окупаемость инвестиций), то есть, другими словами, прибыль, — это «наше все» для любой компании. Но поток наличности в данном случае — просто король! Данное сравнение как нельзя лучше иллюстрирует положение дел. Однако боюсь, что на данный вопрос я не смогу дать вам те ответы, на которые вы, скорее всего, рассчитываете. Что за ответы я имею в виду? Разнообразные заклинания и волшебные секреты успеха.

Если вы хотите намазать масло на целый целый батон хлеба, но масла при этом у вас недостаточно, смиритесь: вам его просто не хватит. Печальная ситуация.

Но давайте посмотрим, возможно, есть способы решить и эту проблему

1. Если у вас есть проблема с потоком наличности, урезайте больше.

«Но, Джон, мы уже урезали все, что могли», — скажете вы. Меня это не волнует. Сокращайте больше!

Старайтесь! Либо это, либо закрывайте свой бизнес, потому что без наличности бизнес истекает кровью и в конце концов умирает. Все очень просто! Либо вы сокращаете еще больше, либо закрываете двери.

Неужели это единственный выход? Нет, есть еще один вариант.

2. Продавайте больше.

Кажется, вот кризис наступил, все начинают сходить с ума, и самым легким вариантом по обеспечению контроля над финансами представляется метсщ сокращения издержек. В лучшем случае это недальновидно, в худшем — просто бессмысленно. Ведь помимо этого организации должны усиленно обдумывать способы продажи как можно большего количества своих или чужих товаров — того, что будет приносить им доход. Это большая проблема для многих компаний. Я боюсь, что это станет «катастрофой второй половины 2009 года».

И вот почему. В течение последнего квартала 2008-го и первого квартала 2009 года организации все сокращали и сокращали издержки, и многие компании за этими сокращениями просто-напросто пренебрегли проблемой повышения продаж. Почему? Они ответят вам, что, со слов их менеджеров по продажам, рынок сокращается, у покупателей нет денег и ситуация в целом выглядит очень неприглядно.  

С этим не поспоришь. Но вы разве позволите своим менеджерам по продажам сидеть и ничего не делать, раз ситуация на рынке так неблагоприятна? Неужели мы все совсем потеряли рассудок? Вы должны сосредоточить свое внимание на продажах того, что имеете и можете сбыть по своим каналам и клиентским базам.

Дата: 28 июля 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.